Привет всем, что нового? Я новичок в Proxmox, так что не судите строго, но вот моя проблема: я успешно установил VE версии 8.3 и WebGUI работал, я еще не настраивал ZFS или unRAID, просто планировал свой сервер. Моя основная цель — запустить Jellyfin и другие самохостинговые VM/контейнеры. Проблема возникла, когда я понял, что для транскодирования и удаленного просмотра медиа понадобится GPU. У меня была установлена карта LSI HBA, подключенная к моим 4x 8TB HDD. Все работало отлично. Пока я не удалил карту LSI, потому что у моей материнской платы только 1x PCIe слот, подключил HDD к материнской плате через SATA и установил GPU. Я попытался подключиться по SSH по IP-адресу, но это не работало. Я подключил монитор к моему хосту Proxmox, используя как HDMI-выход материнской платы, так и HDMI-выход GPU; безрезультатно. Я вернул оборудование к исходному состоянию, и это все равно не работает. Я подключил монитор к моему хосту Proxmox, и это все равно не работает. Я пробовал несколько HDMI-кабелей с обеими конфигурациями оборудования. Хост также не обнаруживает USB-периферию; я пробовал несколько мышей и клавиатур. Я сбросил CMOS / сброс BIOS тоже. В последнюю очередь я попытался переустановить Proxmox VE версии 8.4 и все еще сталкиваюсь с той же проблемой: сервер включается, но не подключается к дисплею, и мышь/клавиатура не загораются, поэтому ни один из USB-портов на материнской плате не работает. Я исчерпал все шаги по устранению неполадок и был бы очень признателен за помощь!
Аппаратное обеспечение:
MoBo: ASRock Z790M-ITX WiFi
CPU: Intel Core i7-12700K
LSI Card: StorageTekPro Flashed Original LSI 9211-8i P20 (IT Mode)
Storage:
-4x HDD's: Seagate IronWolf Pro, 8 TB (ST8000NT001)
-1x WD_BLACK, 4TB SN850X NVMe Internal
RAM: G.SKILL Ripjaws S5 Series (Intel XMP 3.0) DDR5 RAM 64GB (2x32GB)
GPU: GeForce GTX 1660 Super
Буду очень признателен за помощь или любые предложения, спасибо за то, что прочитали, если ничего больше!
Аппаратное обеспечение:
MoBo: ASRock Z790M-ITX WiFi