Привет всем. Мне бы хотелось получить немного советов, пожалуйста. Я полный новичок в Proxmox и VM. Я посмотрел кучу видео на YouTube и прочитал несколько понятных статей о Proxmox и VM, но большинство из них, честно говоря, просто пролетают мимо меня. Вот краткое описание моей текущей конфигурации: у моего провайдера собственный роутер, к которому у меня нет доступа, но они могут "подсматривать" мою локальную сеть и видеть все устройства в ней, не давая мне никакого контроля над этим. Я хотел бы, чтобы они видели только одно устройство. У меня есть спасенный ПК i79300K с 32 ГБ ОЗУ, NVME накопитель на 480 ГБ для Proxmox. У этого ПК есть 1 встроенный 1-гигабитный Ethernet-порт, и я установил 1-гигабитную Ethernet-карту PCIE. Также в этом корпусе находятся 2 HDD SATA на 1 ТБ, на которые я хотел бы складывать фильмы и затем просматривать их на своем ПК в гостиной через VLC. Я бы запускал файлы как с обычного сервера (это считается "стримингом"?), извините, я новичок в этом вопросе. Затем у меня также есть 24-портовый коммутатор, к которому подключено все остальное. У меня есть система Victron Solar, которой нужно подключаться к их (Victron) облаку, а также устройство Shelly для удаленного включения и выключения водонагревателя, которое также требует доступа к облаку. Исходя из того, что я понял, мне понадобятся 2 VM: PF или OPNsense, и VM, такая как Ubuntu или Linux Mint, или что-то подобное, с помощью которой можно создать файловый сервер... Это правильно? Что касается роутера, мне не нужно создавать полноценный файервол, так как, насколько я знаю, этим уже занимается мой провайдер, я просто хочу отделить их от моей внутренней локальной сети... Я думаю, что правила, блокирующие весь входящий трафик, кроме инициированного изнутри, будет достаточно, но я все-таки новичок, так что любые советы будут приветствоваться? Если есть более простой способ, пожалуйста, расскажите мне больше... P.S. Я использую Linux Mint дома на моих личных и гостиных ПК, а у жены салон с ПК под