Привет, сообщество Proxmox! Я новичок в Proxmox и только начал его изучать после того, как потерял жесткий диск с 27 годами личных данных. Я читал, что наличие сервера резервного копирования или сетевого хранилища (NAS) — это необходимость, и многие рекомендуют Proxmox как бесплатную и надежную платформу виртуализации, особенно учитывая, что у VMware, по сообщениям, возникли проблемы с новым брендом Broadcom (читал об этом на Reddit и на других сайтах). У меня есть рабочая станция Dell T3500 (Xeon W3690, 3.47 GHz, 24 GB RAM), которую я хочу использовать для Proxmox. Моя цель — безопасно хранить все мои будущие данные на этой машине и сделать их доступными для других компьютеров дома по сети, в идеале в виде сетевого диска (если я правильно понимаю). Однако я не уверен, с чего начать и какие лучшие практики следует соблюдать для настройки хранилища и резервного копирования, чтобы снова не потерять данные. Я посмотрел несколько видео на YouTube, но большинство из них сразу переходят к шагам настройки и предполагают наличие знаний, которых у меня пока нет. Я был бы очень признателен за руководство, начиная с основ, чтобы я мог следовать за ним и как следует научиться. Не мог бы кто-нибудь подсказать мне:
Какие бывают типы Proxmox? Это похоже на VMware или VirtualBox, или я что-то не понимаю? Честно говоря, я не очень понимаю разные продукты VMware и их роли. Я использовал только VMware Workstation Pro Player для запуска гостевых ОС в безопасной среде.
Как установить Proxmox на мой Dell T3500?
Как настроить хранилище и резервное копирование, особенно с использованием NAS или сетевых общих ресурсов?
Какие-нибудь советы для новичков или ресурсы, чтобы избежать распространенных ошибок?
Как безопасно создавать и управлять виртуальными машинами?
Что такое эти контейнеры, о которых все говорят? Это виртуальная машина?
Заранее большое спасибо за любые советы или рекомендации!