Я новичок в Proxmox VE. Сейчас оцениваю его как потенциальную замену VMware. У меня есть сервер Dell R840xd. В нем есть два встроенных Ethernet-порта на 1 Гбит/с, один из которых используется для подключения к управляющей сети. Кроме того, установлены две карты 10Gbe SFP+ на 2 порта, которые будут использоваться для подключения к хранилищу на SAN от IxSystems. Для тестирования я подключил только один 1-гигабитный порт (к нашему коммутатору управления) и один 10-гигабитный порт (к нашему 10-гигабитному коммутатору для хранения). Первоначально (в течение первых 24 часов) я мог войти в веб-консоль Proxmox. Все работало нормально, но я хотел начать назначать IP-адрес 10-гигабитной карте для хранения. Когда я попытался назначить ей IP-адрес, мне сказали, что это невозможно (хотя я не помню точную ошибку, кажется, там говорилось, что она является частью vmbr0). Я смог удалить ее оттуда и назначить IP-адрес (в подсети хранения). Одновременно я смотрел плейлист на YouTube от LearnLinuxTV о Proxmox. В одном из этих видео он показал, как обновить систему. Я следовал этому и перезагрузил хост. После перезагрузки я не мог пропинговать хост. Я также не мог пропинговать что-либо из локального хоста. Ни шлюз, ни другое устройство в подсети. Я подозреваю, что моя проблема больше связана с изменением сетевых настроек, чем с обновлениями, но я не уверен. Я переустановил Proxmox сегодня утром, и после перезагрузки я все еще не могу пропинговать что-либо. lo, eno1np0, eno3, eno2np1, eno4, ens2f1np0, ensf1np1 и vmbr0. ip a изначально показали, что все они отключены (кроме lo). Назначенный IP-адрес отображается под vmbr0. Все остальные порты изначально были отключены. Два порта с подключенными кабелями — eno3 (1 гигабит) и eno2np1 (10 гигабит). Я смог выполнить “ifup eno3” и “ifup eno2np1”. После этого “ip a” показывает, что эти два порта включены. Но vmbr0 по-прежнему показывает, что он отключен. Я пытался “ifup vmbr0”, но он по-прежнему показывает, что он отключен. Я не думаю, что это