отличия на уровне файрвола, Proxmox Виртуальная Среда
vigilian
Guest
0
23.10.2015 08:37:00
Привет, я новичок в этом и хотел бы узнать, в чём разница между уровнями файрвола в Proxmox? Например, между уровнем центра обработки данных и узла?
vigilian
Guest
0
08.03.2016 23:33:00
Можем ли мы представить, что дата-центр — это хост-машина, а узел — виртуальная концепция сущности? Тогда только если связать несколько узлов вместе, брандмауэр узла должен использовать только эти правила?
hakim
Guest
0
09.04.2016 13:08:00
Привет, Вольфганг! Эта информация действительно важна и заслуживает нескольких строк в документации по файерволу с порядком их применения. Спасибо, что объяснил, Хаким.
nbeam
Guest
0
10.04.2016 20:47:00
Я написал длинный пост по этой теме, потому что мне совершенно запутался в настройках фаервола, и плюс один к идее добавить больше документации на Wiki. Вики как будто говорит, что правила каскадируют вплоть до контейнеров и ВМ, но это точно не так. Огромное спасибо wbumiller за пояснение, что правила фаервола на уровне Datacenter каскадируют только до NODES и не дальше! Теперь многое становится понятнее относительно того, что я видел.
Я написал длинную статью про настройку фаервола в Proxmox 4 (админы, если посты с внешними ссылками запрещены — прошу удалить, извиняюсь, я много времени потратил на это и не хотел переделывать заново). Там есть и разговор про IPv6, что может быть актуально, а может и нет. В статье я подробно описал свой подход.
По поводу комментария vigilian: «Можем ли мы представить, что datacenter — это хост-машина, а node — виртуальная концепция сущности? Тогда только если связать несколько нод вместе, фаервол ноды должен использовать только эти правила?» Я думаю, ответ — НЕТ, это неправильное понимание. Proxmox создан для кластеров, так что у вас может быть несколько NODE в вашем Datacenter. NODE — это физическая машина, а Datacenter — просто «организационная единица» или «корзина», в которой лежат ноды.