Привет всем! Спасибо за этот замечательный ресурс для новичков, таких как я. Я искал и искал, но не могу найти решение своей проблемы. В данный момент я использую Proxmox 5.4.3 и у меня проблемы с загрузкой и скачиванием скорости моих ВМ. Постараюсь предоставить как можно больше информации. Я совсем новичок в мире ВМ/серверов, но учусь быстро, так что дайте знать, если потребуется дополнительная информация. Несколько фактов: Скорость моего домашнего интернета симметричная гигабитная. Тесты скорости с других компьютеров по проводной сети обычно показывают пинг 1 мс, ~900 Мбит/с как на скачивание, так и на загрузку. После установки speedtest-cli на proxmox и запуска теста я получил 808 вниз и 196 вверх. У меня 3 ВМ, все на 18.04 сервере. Я также установил speedtest-cli на все ВМ. Запуская тест на каждой ВМ, получаю ~320 вниз и 4.13 вверх (все ВМ дают примерно такие же результаты). Чтобы попытаться разобраться, я установил ВМ с 16.04 сервером и получил ~320 вниз и ~83 вверх. Это все еще далеко от того, что показывает мой Proxmox-хост, и еще дальше от скорости интернета, но это улучшение по сравнению с 18.04. Я также изменил ‘Модель’ сетевого устройства в конфигурации ВМ в proxmox на все 4 опции, и они все показали те же результаты тестирования. Я также изменил тип процессора на host, и это не дало никаких результатов. У меня есть несколько вопросов: 1. Самое главное, почему скорость загрузки моих ВМ так ограничена? Похоже, есть проблема с тем, как 18.04 взаимодействует с Proxmox? 2. Почему тест скорости моего Proxmox-хоста не похож на другие компьютеры в сети и не соответствует скорости моего интернета? Для справки, моя домашняя сеть простая. Все подключено к 24-портовому коммутатору, а затем к модему. Никаких VLAN или других сложностей. Мой сервер Proxmox имеет гигабитный сетевой интерфейс Intel и подключен к коммутатору. Буду признателен за помощь! Спасибо, JM
Проблема с загрузкой скорости, Proxmox Виртуальная Среда
|
02.06.2019 04:32:00
|
|
|
|
|
|